Вот и закончился первый год с момента основания компании (3 марта 2010 года). Многое было сделано, еще больше предстоит сделать. Как правило, первый год - самый трудный и сложный, потому, что ожидания и предположения о том, как будет развиваться компания - это одно, а фактическая реализация планов - это совсем другое.
За этот год мы решили много интересных задач, построили добрые и, надеемся, долгосрочные отношения с клиентами. Причем решались задачи в самых различных областях - это и оптимизация систем управления в компаниях (описаны бизнес-процессы, выстроена эффективная система взаимодействия подразделений, подготовлены "работающие" должностные инструкции и т.п.), и экономический анализ деятельности, и работа с персоналом (аттестация персонала и обучение, фотография рабочего времени). Наши заказчики успешно пользуются услугами ведения бухгалтерского учета (в нашем штате - профессиональные бухгалтеры высокой квалификации), значительно экономя при этом расходы на ведение бухгалтерии.
Разумеется, мы предлагаем Заказчикам только проверенные и эффективно работающие методики организации управления. Например, те схемы взаимодействия, которые мы реализуем при построении эффективных отделов продаж, были сначала опробованы на нашей компании. И только убедившись, что эти системы работают и приносят результат, мы начали предлагать их нашим уважаемым Клиентам.
Мы работаем для Вас! Успех и развитие Вашего бизнеса - наша цель и самая важная задача!