КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС!
Знакома
Вам ситуация, когда необходимо оплатить важные и срочные платежей, а денег
недостаточно?
Или
кто-то из сотрудников "неожиданно вспомнил" об оплате, которую
требовалось провести «еще вчера»?
Или
покупатели «сорвали» сроки платежей, а у вас не осталось резервов, поскольку вы
уже оплатили менее важные расходы, надеясь на их порядочность?
Были
ли случаи, когда вы не знали, стоит ли инвестировать в новый проект, а
результат ожидаемый оценивался только «на глазок», поскольку не было
соответствующего инструмента для расчетов?
Все эти проблемы возникают, как правило, там, где Недостаточно
Внимания Уделяют Финансовому Планированию деятельности!
ОТЛИЧНЫМ РЕШЕНИЕМ в
таких случаях для Вас будет внедрение системы планирования и бюджетирования. Это
не только эффективный инструмент
управления и контроля, но и средство повышения
ответственности руководителей разного уровня за результаты, достигнутые их
подразделениями.
ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ ВАС?
Расчеты, осуществляемые
при разработке бюджетов, позволяют оценить величину затрат для выполнения
задач, а так же выявить источники поступления этих средств.
Анализ фактического
исполнения бюджетов помогает определить "узкие
места" в деятельности, людей, ответственных за "срыв" планов, и понять пути решения проблем. Или же
выявить дополнительные резервы для
повышения эффективности предприятия. При дефиците средств анализируются расходы по статьям,
определяются приоритеты, при необходимости своевременно сокращаются расходы.
Стоит
ли говорить о том, что Без Эффективной Системы Финансового Контроля ни один
собственник не может быть на 100% уверен
что он владеет всей информацией о своем предприятии и контролирует его!!! Уверен ли руководитель предприятия, что
он максимально использует все
имеющиеся ресурсы и что предприятие работает с
наибольшей эффективностью?
ЭТО ДОРОГО?
Нет! Далеко не всегда
для решения данных вопросов требуется покупка сложной и дорогой системы!!!!
Иногда бывает достаточно программы 1С или даже просто стандартного Excell - все
зависит от размеров предприятия и от сложности задач.
ГОРАЗДО
ВАЖНЕЕ выстроить ГРАМОТНУЮ
СИСТЕМУ планирования и бюджетов, учитывающую нюансы конкретного
предприятия, и правильно распределить точки контроля и зоны ответственности
сотрудников.
Для справки (Сведения из Википедии):
«Финансовое планирование — выбор целей по реальности их достижения с имеющимися финансовыми ресурсами в зависимости от внешних условий и согласование будущих финансовых
потоков, выражается в составлении и контроле за выполнением планов формирования
доходов и расходов, учитывающих текущее финансовое
состояние, выраженные в денежном эквиваленте цели и средства их достижения.[1]
Сводный финансовый план на
определённый период называется бюджет. Для выполнения определённых
проектов могут использоваться сметы или бизнес-планы…
Бухгалтерский баланс, отчёт о прибылях и убытках и отчёт о движении наличности не являются формами финансового планирования, так как в них отражаются
данные из первичных документов по уже осуществлённой деятельности предприятия.
Задача
стратегического финансового планирования заключается в создании и поддержании
равновесия между целями, финансовыми возможностями и внешними условиями,[2] для чего производится прогнозирование финансовой
деятельности на длительный период.»
ЕСЛИ ВЫ В СИЛАХ самостоятельно решить эти задачи - отлично!!!
ЕСЛИ
НЕТ (не хватает опыта в данном вопросе или времени, т.к. эти задачи достаточно
сложны) - МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ВАМ!
Позвоните нам по телефонам
в Ижевске 8-919-916-32-09, (3412) 958-372, или напишите на
электронную почту sodbipal@gmail.com
, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами!!!
|