"СодБи-Эксперт" - повышение продаж,

    бухгалтерское обслуживание, финансы
    (Андрей Плотников - бизнес-консультант, коуч) тел. 8-919-916-32-09      Здравствуйте, Гость ! Группа "Гости".
Главная Мой профильРегистрацияВыходВход      тел. (919) 916-32-09, (3412) 958-373 RSS              
РАЗДЕЛЫ
Наш опрос
Что вызывает наибольшие трудности в управлении продажами?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

= КАК СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ на бухгалтерию и одновременно УВЕЛИЧИТЬ КАЧЕСТВО работы бухгалтеров?! =

 

Не будем повторяться!!!

Все знают, что БУХГАЛТЕРИЮ ВЕСТИ НАДО!!!

Причем многие считают, что вести ее надо для налоговой инспекции, для других проверяющих и контролирующих (а у нас в стране их хватает, даже с избытком!), для акционеров (это когда компания большая и акционеры сторонние есть). И, к сожалению, очень часто ее считают обузой, «неизбежным злом», так как ведение бухучета и составление отчетности обязательно в силу закона.

При этом многие не воспринимают ее, как очень Удобный Инструмент Ведения Бизнеса, ориентированный, в первую очередь, на СОБСТВЕННИКА!  Особенно это заметно по небольшим компаниям (с минимумом операций и на упрощенном налоговом режиме) и для ИП (индивидуальных предпринимателей).

Для небольшой компании или ИП ведение полноценной бухгалтерии часто кажется невыгодным еще и из-за большой «стоимости» штатного бухгалтера. Действительно, ему ведь нужно платить зарплату, выплачивать «зарплатные» налоги и сборы, обеспечивать рабочее место, оргтехнику, канцтовары, устанавливать правовые и бухгалтерские программы, а это все ДОСТАТОЧНО ДОРОГО!!!). 

 Какие еще «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ» есть в собственной бухгалтерии?

Стоимость ошибки главного бухгалтера не всегда можно оценить деньгами, а в некоторых случаях она может стоить самого бизнеса или свободы:

·         "Мания Незаменимости" главного бухгалтера – как правило, штатный главбух редко посвящает в свою «кухню» кого-либо, а это - возможность ПОТЕРИ КОНТРОЛЯ над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в случае его ухода в отпуск или болезни. А если работник вообще уволился, не передав, как следует, дела?

·         Зависимость СТАБИЛЬНОСТИ бизнеса от ОТНОШЕНИЙ главного бухгалтера с Контролирующими Органами.

·         Безопасность Вашего бизнеса во многом может зависеть от Ваших отношений с Главным бухгалтером.

·         Еще хуже дело обстоит с так называемым «приходящим» бухгалтером (работающим самостоятельно) - Он Вообще Ни За Что Не Отвечает.

·         Любой бухгалтер, проводящий значительное время в офисе, зачастую становится носителем информации  на него не рассчитанной (сплетни, интриги, борьба за власть, «перемывание косточек» начальству). Данная ситуация как нельзя лучше решается  привлечением  внешнего бухгалтера – он работает в основном только лишь с полученными документами.

 

А БУХГАЛТЕРИЮ ВЕСТИ НАДО!!!

КАК ПОСТУПИТЬ???

Для решения этих проблем и существует аутсорсинг - передача функций бухгалтерии специализированной организации. Эта услуга активно используется бизнесом, не только за счет оптимального соотношения «цена-качество», но и за счет множества дополнительных преимуществ, приобретаемых компанией.

Очень важно, что при бухгалтерском аутсорсинге (далее для простоты будем называть его просто «бухгалтерское обслуживание») можно передать ведение бухгалтерии специализированной организации на любом этапе деятельности и в любом состоянии.

Что имеется ввиду?

Предположим, ваш штатный бухгалтер уволился прямо перед самой сдачей годовой отчетности и баланса.

Представьте себе, сколько времени у Вас займет поиск нового специалиста (а времени этого попросту нет). Да еще и, не дай Бог, специалист окажется так себе, тогда все будет еще интереснее. И где гарантия, что этот «специалист» не сбежит от Вас через пару месяцев, присвоив какое-нибудь Ваше имущество и оставив Вам «в наследство» полный бардак в бухгалтерии? А то еще и в налоговую тихонько «стукнет», где и что у Вас в документах не в порядке!  

ЗРЯ СМЕЕТЕСЬ!

СИТУАЦИИ АБСОЛЮТНО ЖИЗНЕННЫЕ - КЛИЕНТЫ РАССКАЗЫВАЛИ!

Хотя, конечно, не стоит всех под одну гребенку грести. Есть и среди них Профессионалы с большой буквы, и кристальной честности люди.

 

ВЫХОД ЕСТЬ!

И выход этот: воспользоваться услугами сторонней бухгалтерской фирмы.

Кроме того, по практике, что ведение внешней бухгалтерии крайне удобно во время реализации каких-либо инвестиционных проектов, где инвестор и управляющий – разные лица. Таким образом, обеспечивается и гораздо упрощается процесс учета и введения механизмов контроля над освоением инвестиций.

Что касается законодательной стороны вопроса о бухгалтерском аутсорсинге, то возможность передачи прав ведения бухгалтерского учета и аудита специализированной сторонней фирме предусмотрена в законе «О бухгалтерском учете». Так что, деятельность таких форм вполне обоснована законом!

Какие ВЫГОДЫ при использовании услуг БУХГАЛТЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

1.      Вы ИЗБАВЛЯЕТЕСЬ от необходимости нанимать штатного бухгалтера (или оплачивать услуги имеющегося), ОБОРУДОВАТЬ лишнее рабочее место и ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ.

2.      Ведение бухгалтерии внешним экспертом будет НЕЗАВИСИМЫМ и ОБЪЕКТИВНЫМ и очень ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ.

3.      Вы ЭКОНОМИТЕ расходы на начальных этапах вашей деятельности (если бизнес молодой, затрат других и так хватает, так что это – отличный вариант СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ).

4.      СТОИМОСТЬ УСЛУГ высококвалифицированного специалиста бухгалтерской компании будет для Вас сопоставима со стоимостью найма штатного бухгалтера БОЛЕЕ НИЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ.  

5.      СПЕЦИФИКА работы бухгалтерских организаций предполагает наличие в их составе целой Команды Профессиональных Бухгалтеров, обслуживающих предприятия в Разных Сферах Бизнеса.

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ специалистов,  работающих в НАШЕЙ КОМПАНИИ, ВЫШЕ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ БОЛЬШИНСТВА БУХГАЛТЕРОВ, которых могут позволить себе нанять предприятия малого и среднего бизнеса. Все претенденты  на работу в нашей компании тщательно отбираются, наши специалисты имеют опыт работы не ниже должности главных бухгалтеров или их заместителей.

Мы постоянно проводим повышение квалификации наших сотрудников, как внутри компании, так и в ведущих учебно-методических центрах.

 Индивидуальный подход даст Вам возможность сосредоточиться на основном деле, а вопросы качественного ведения учета переложить на нас.

ЕЩЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Оплата услуг бухгалтерской компании включается в затраты и в полном объeме уменьшает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль и НДС. Не стоит забывать, что, к сожалению, в России зарплату сотрудникам часто платят «в конвертах», и компании придумывают разные «схемы», вызывающие неприятные налоговые последствия. А при внешнем обслуживании все платится «в белую»!

Ответственность за начисленные налоги и правильность учета несет не главный бухгалтер (физическое лицо), а юридическое лицо согласно условиям договора. В случае налоговой проверки, проверка может происходить на территории бухгалтерской компании, что во многом исключает необоснованные претензии и не позволит парализовать деятельность предприятия.

При этом Вы существенно снижаете издержки на собственную бухгалтерию, а также получаете комплексные консультации профессиональной команды сотрудников по правовым и бухгалтерским вопросам.

Вы заключаете договор на ведение учета не с конкретным бухгалтером, а с юридическим лицом, отвечающим за качество оказываемых услуг, без различных перерывов на болезни и отпуска.

 

ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО НАМ?

Содержать высококлассного специалиста в собственном штате Вашего предприятия, как правило, бывает невыгодно или очень дорого. Мы же предоставляем услуги таких специалистов по ВЫГОДНОЙ ДЛЯ ВАС цене! Такой специалист обслуживает несколько клиентов, при этом за счет его квалификации и скорости работы сохраняется ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ, а мы имеем возможность обеспечить ему высокий уровень оплаты труда. 

При этом СТОИМОСТЬ УСЛУГ нашей компании для Вас будет сопоставима с оплатой труда бухгалтера более низкой квалификации!!!

 

   

В нашей компании  работают только профессионалы!!! Мы уважаем своих клиентов и их интересы!!!

Мы дорожим своей репутацией!!!

Решать Вам! Вы отвечаете за устойчивость своего бизнеса!

А мы поможем Вам сделать его понятным и стабильным!

 

Позвоните нам по телефонам в Ижевске (3412) 958-372, (3412) 958-373, 8-919-916-32-09 или напишите на электронную почту sodbi-expert@mail.ru , и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами!!!

Контакты
  • г. Ижевск, ул. К.Маркса, 421, оф.12
  • sodbipal@gmail.com
  • тел. 8-919-9163209
  • (3412)958-372
  • БЕСПЛАТНАЯ КНИГА
    SmartResponder.ru
    Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Контактные телефоны:
    Получивших:
    Полезные ссылки
  • Полезная информация
  • Адвокат Плотникова Н.А.
  • Сайт SmartResponder
  • Регион 18 - профессионалы упаковки
  • Поиск
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт Михаила Рыбакова!
  • Ижевск объявления
  • Статистика
    Copyright ООО "СодБи-Эксперт" © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz