Все руководители понимают, что без полной, достоверной и, главное,
своевременной информации о деятельности компании, и о состоянии ее активов и
обязательств, невозможно успешно управлять бизнесом! Несвоевременная и
недостоверная информация может привести к неверным управленческим решениям, а
иногда и просто к потере бизнеса и банкротству! Причем такая ситуация может возникнуть как в
результате некачественного учета, так и вследствие злоупотреблений работников,
пользующихся «слабыми» местами в системе учета и отчетности. Для профессионального решения этих задач мы предлагаем следующие
услуги:
Постановка
управленческого учета.
Как известно, российская
действительность такова, что реальное содержание хозяйственных операций иногда
не совсем соответствует данным, отраженным в бухгалтерском учете. Кроме того, жесткие законодательные ограничения не всегда позволяют настроить учет так, как это требуется собственнику или руководителю компании. Для этих
целей и служит управленческий учет.
Управленческий учет не ограничен какими-либо рамками
законодательства, в связи с чем его можно
настроить под потребности конкретной компании, уделяя максимальное внимание тем
процессам, которые действительно важны для принятия управленческих решений или
предотвращения злоупотреблений. При этом формирование и анализ затрат и доходов
предприятия строится исключительно из соображений эффективности и прибыльности.
Управленческий учет незаменим для холдинговых структур,
а также для групп, в которых присутствуют как юридические, так и физические
лица, формально абсолютно независимые друг от друга. В этих случаях только
грамотно поставленный управленческий учет позволит оценить, чем реально
обладают собственники бизнеса и какова финансовая устойчивость группы. Сведения
управленческого учета составляют коммерческую тайну, используются исключительно
для внутреннего потребления, и не сообщаются представителям контролирующих
органов.
Ведение
бухгалтерского учета.
Ведение бухучета и составление отчетности
обязательно в силу закона. Для этого компании вынуждены содержать
бухгалтера (платить ему зарплату, выплачивать «зарплатные» налоги и сборы,
обеспечивать рабочее место, оргтехнику, канцтовары, устанавливать правовые и
бухгалтерские программы, а это все достаточно дорого!!!). А если работник заболел или ушел в отпуск,
или вообще уволился, не передав, как следует, дела?
Для решения этих проблем и существует аутсорсинг -
передача функций бухгалтерии специализированной организации. Эта услуга активно
используется бизнесом, не только за счет оптимального соотношения
«цена-качество», но и за счет множества дополнительных преимуществ,
приобретаемых компанией.
При этом Вы существенно снижаете издержки на
собственную бухгалтерии, а также получаете комплексные
консультации профессиональной команды сотрудников по правовым и бухгалтерским
вопросам. Вы заключаете договор на ведение учета не с конкретным бухгалтером, а
с юридическим лицом, отвечающим за качество оказываемых услуг, без различных
перерывов на болезни и отпуска.
Содержать высококлассного специалиста в собственном
штате Вашего предприятия, как правило, бывает невыгодно или очень дорого. Мы же
предоставляем услуги таких специалистов, поскольку можем выплачивать ему
достойную зарплату за счет большого количества обслуживаемых клиентов без
потери качества. При этом стоимость
услуг нашей компании для Вас будет сопоставима с оплатой труда бухгалтера
более низкой квалификации!!!
|